PARITY — искусство чистоты
Несколько слов о нашей компании.
Компания ООО «PARITY» была создана в середине 2003 года. Тогда же начались исследования в области создания современных очистителей. На протяжение этого срока компания освоила выпуск более 33 видов продукции, разрабатывает и выводит новые виды продукции. Объём наших продаж неуклонно растёт. Очистители и другие продукты PARITY продаются в разных городах Российской Федерации, число которых всё время увеличивается.
Мы убеждены, что ЧИСТОТА, во всех её проявлениях, - одно из фундаментальнейших понятий современного мира. Чистота — это основа современных технологий. Чистота — это стиль. Чистота — это философия. Чистота — это искусство. А PARITY — лучшая возможность чистоту обеспечить. PARITY — это искусство чистоты.
Наши средства имеют не только бытовое применение, но они широко применимы и в профессиональной сфере. Поэтому мы не случайно называем свою продукцию профессиональной.
Наша продукция — продукция нового поколения.
Разрабатывая PARITY, мы исходили из убеждения, что современный высокотехнологичный продукт должен иметь новые потребительские свойства, необходимость которых прежде не осознавалась. Раньше все полагали, что чистящее средство должно только чистить. А что ещё?
Конечно, очиститель должен обладать высокой чистящей способностью. Но эта цель достигается обычно за счёт увеличения его химической или физической активности. Для этого в состав многих, хорошо всем известных, чистящих средств изготовители вводят кислоты, гипохлорит натрия («хлор»), растворители (в частности, спирт), абразивы и тому подобные агрессивные вещества. А они изрядно вредят здоровью человека, губительны для окружающей среды и постепенно «съедают» очищаемую поверхность.
Значит, очистителю мало хорошо чистить, он ещё не должен наносить ущерба здоровью пользователя, окружающей среде и поверхности. Но химические вещества с такими свойствами чаще всего плохо чистят. Где же выход? Нашим специалистам удалось его найти. Они разработали уникальные рецептуры и технологии, позволяющие соблюдать паритет (по-английски — «PARITY») этих взаимоисключающих целей. В наших рецептурах и технологиях самыми важными находками являются:
1) использование водной основы;
2) избирательный принцип действия поверхностно-активных веществ;
3) биоразлагаемость.
Всё это в совокупности даёт нам право говорить о том, что в рамках проекта PARITY были созданы очистители нового поколения, в наибольшей мере отвечающие современным требованиям и ожиданиям потребителя.
«Дружественные» очистители
Вода, как известно, не просто безвредна, она — основа жизни. Содержание этой жидкости в очистителях PARITY сравнимо с содержанием её в человеческом организме. Воды в них, как правило, около 90 % . Это является одной из причин того, что наши очистители «дружественны» человеку, то есть не вредят его здоровью, не обладают резким запахом или иными неприятными свойствами. Случаи аллергии, связанные с использованием PARITY, не выявлены. «Дружественны» PARITY также по отношению к очищаемым поверхностям и окружающей среде.
Используемые нами поверхностно-активные вещества биоразлагаемы, то есть через определённое время превращаются во всю ту же воду и в углекислый газ. В нашем отравляемом техногенными загрязнениями мире это свойство становится всё более важным.
Избирательный принцип действия
Избирательный принцип действия заключается в том, что наши очистители не растворяет грязь, подобно чистящим средствам предыдущего поколения, а, меняя поверхностное натяжение, устраняют химические связи, удерживающие загрязнения. То есть, очистители PARITY избирательно реагируют на молекулы грязи не повреждая очищаемой поверхности и того, что её окружает.
Комплексное решение
Помимо описанных основных целей проекта, разработка современного очистителя (включая дизайн упаковки и пр.) преследовала ещё и множество дополнительных задач. Думается, что нам удалось их достичь. Эксперты считают, что наша продукция является:
- высокоспециализированной, охватывающей широкий спектр применимости и в то же время имеет возможности универсального использования;
- простой и удобной в транспортировке и хранении;
- безопасной, то есть негорючей, невзрывоопасной, нетоксичной;
- эргономичной, то есть хорошо приспособленной к параметрам человеческого организма, удобной в применении, комфортной;
- хорошо защищённой от возможной фальсификации;
- экономичной, то есть имеет хороший показатель по соотношению «цена/качество».
Комплексное решение всех этих задач возможно было лишь при использовании системного подхода, который и был применён нашими специалистами.
ТОП — товар отечественного производства
Одним из наиболее устойчивых убеждений покупателей является представление о том, что отечественный товар по своим потребительским свойствам обязательно хуже зарубежного. Соответственно и цена его должна быть ниже. К сожалению, это представление нередко оказывается оправданным. Понятно, что такая ситуация ненормальна и должна постепенно изменяться.
При разработке проекта PARITY мы поставили перед собой задачу создать товар, который, как минимум, ни в чём не уступал бы лучшим зарубежным аналогам. Получившийся результат убеждает нас в том, что задача эта решена. Потребительские качества нашей продукции превосходят лучшие зарубежные образцы, представленные на российском рынке. Таким путём мы пытаемся сломать устаревшие стереотипы.
Понятие «товар отечественного производства» не означает, однако, что всё делается нами «с нуля». В современном высокотехнологичном производстве это практически невозможно. Зарубежные партнёры поставляют нам значительную часть сырья. Мы используем ряд новейших западных технологических разработок. Многие российские фирмы, пользующиеся западными технологиями, изготавливают для нас комплектующие. Тем не менее, товар в том виде, в котором его получает наш потребитель, разработан и производится нами. Мы несём ответственность за его качество. Поэтому мы имеем все основания говорить: «PARITY — это товар отечественного производства».